НАЗАД | ВПЕРЕД

Авейру, Кошта-нова

В начале апреля мы подумали, что было бы неплохо немного разноообразить наше размеренное пребывание в Порту. На чужих фотографиях нам давно приглянулись яркие полосатые домики Кошта-новы округа Авейру. Туда мы и отправились.

Сначала нужно было добраться до Авейру. Поезда идут с главного вокзала Sao Bento, забирая по пути пассажиров со станции Campanha. На поезда повышенной комфортности можно купить билеты за 18 -20 евро на сайте португальских железных дорог , но нас устроила обычная пригородная электричка, билет на которую мы взяли в автомате на вокзале за 3 евро. Местная электричка похожа на трамвай повышенной комфортности, так что 40 минут в пути пролетают быстро.

Авейру на первый взгляд показался довольно пустынным. В общем-то, это и есть небольшой провинциальный городок, в котором для туристов привлекательной является только центральная часть с каналами и старинными домиками. На осмотр города мы решили оставить вечер, сначала к полосатым домикам.

Автобусы в Кошта-Нову отходят от остановки в переулке слева от вокзала. Когда нет указателей и людей, чтобы спросить, найти автобусы может быть проблематично. Мы заплатили за билет около 5 евро и через 20 минут были на побережье.

Вдоль берега в несколько линий стоят деревянные домики, которые и являются основной достопримечательностью. Каждый выкрашен в свой свет в сочетании с белым - раньше это помогало рыбакам различать дома с воды. Выглядит все крайне жизнерадостно, особенно если повезет с солнечной погодой.

Городок находится на побережье океана, но даже в сезон здесь не очень комфортно купаться и загорать из-за сильнейшего ветра. Говорят, без специального заграждения лучше и не ходить на пляж, иначе вас засыпет песком. Смотря на дороги и мосты, охотно в это верю. Зато Кошта-Нова привлекает виндсерферов со всего мира.

Кажется, кроме нас в городе было человек 10, не больше - в основном такие же туристы, которые приехали в межсезонье и ежились от пронизывающего ветра. Но это придает месту определенный шарм.

Кстати, здесь находится один из самых высоких маяков в Португалии - Farol da Barra, который был построен в 1893 году.

Уже на закате мы вернулись в Авейру, едва успев пробежаться вдоль каналов, где можно как в Венеции прокатиться на гондолах - moliceiros - за 8 евро. Ну а мы поторопились на электричку, чтобы успеть вернуться в Порту.

Записи из этого журнала по тегу «Португалия»

• Португалия 2016

Я просто наткнулась на папку с видео, а дальше все как в тумане. Зато теперь можно смотреть на португальские закаты бесконечно.

• Португалия 2016. Назаре и Обидуш.

Путешествуя из Лиссабона в Порту, мы проехали более 300 км на автобусах и посетили еще несколько интересных мест. Первая остановка - Назаре,…

• Пара слов о Порто

Я очень положительно отношусь к программе "Орел и решка" и обрадовалась, когда узнала, что скоро будет выпуск из Порто. Было интересно посмотреть,…

promo leni_more august 4, 13:55 6
Чтобы вдоволь нагуляться по Гонконгу, заявить, что неплохо изучил город и охватить все места из топа лучших достопримечательностей острова, нужно недели две, если не больше. В городе можно найти досуг на люблю вкус и кошелёк. Я расскажу куда мы успели съездить, куда не поехали, о чем пожалели и что…