НАЗАД | ВПЕРЕД

В Париже нам осталось провести чуть больше суток, а посмотрели мы катастрофически мало. Забегая вперед, могу сказать, что мы не выполнили и половину планов типичного туриста: не сходили в центр современного искусства Помипиду, не забрались на Эйфелеву башню и Монпарнас и не зашли в собор Парижской Богоматери. Зато от души погуляли по улицам Монмартра, посидели на лестнице с видом на город, а еще промокли до нитки и погрелись на солнышке. Такой Париж.

Первым делом мы отправились на Триумфальную Арку, которая находится как раз в 15 минутах от нашего дома. Подъем наверх обойдется вам в 9,5 евро с человека и триста ступенек по винтовой лестнице.

Будто бы мало нам было испытаний этой лестницей, стоило подняться наверх, как зарядил сильнейший ливень. Порывы ветра были такими, что телефон приходилось сжимать в руках изо всех сил. Но мы мужественно продолжали что-то фотографировать и снимать, а когда становилось совсем невыносимо я пряталась в небольшое углубление в стене, чем почему-то очень пугала некоторых прохожих=)
От Триумфальной Арки лучами расходятся 12 проспектов, и в какую сторону ни глянь - везде аккуратные улочки с красивыми парижскими домами и зелеными аллеями. Париж называют грязным городом. Но лично мы этого не увидели

6. На горизонте район Дефанс - современный квартал Парижа с деловыми центрами и жилыми зданиями. Очень жалею, что не хватило времени погулять там.

Как я писала в одном из предыдущих постов, лоукостеры любят добавить проблем своим клиентам. Наример, компания Ryanair летает из французского аэропорта Beauvais, который находится в 70 километрах от Парижа. Автобусы туда отправляются с остановки недалеко от станции метро Porte Maillot за три часа до рейса. Билет на автобус стоит около 17 евро, такси стоит в 10 раз больше. Так как рейс у нас ранний, а утром дорога каждая минута сна, мы решили купить билет заранее, а заодно и посмотреть откуда отходят автобусы, чтобы утром с рюкзаками не носиться по городу. Тем более, что погода наладилась, как только мы вышли со смотровой=)

Побывать в Париже и не зайти в квартал, где жила героиня одного из моих любимых фильмов, было бы непростительно. Так мы оказались в живописном и очень туристическом, но от этого не менее привлекательном районе Парижа - Монмартр. Из уроков МХК или википедии вы, наверное знаете, что в конце 19 века здесь жили многие известные художники, такие как Пикассо, Ван-Гог и Модильяни. Сейчас район уже давно не считается богемным, тут много туристов, сувенирных магазинов и кафе. Все путеводители предупреждают о карманниках, которых стоит опасаться на многолюдных торговых улицах. Правда мы никакой подозрительной активности не заметили.

Добраться до Монмартра можно на фуникулере или туристическом автобусе. Или приехать на станцию метро Lamarck (куда приехали мы) или Abbesses и петлять по холму, поднимаясь и спускаясь по многочисленным лесницам, как сделали мы.

19. А этого парня зовут Iya Traore. Он выполняет захватывающие трюки с мячом на фоне Парижа. 20.

А дальше мы просто сидели на холме и смотрели на этот огромный по сути город. Понимая, что времени на музеи и прочите туристические развлечения у нас уже не остается, мы бесцельно пошли гулять по вечернему Парижу, не заглядывая в карты и не прокладывая маршруты.

На рассвете мы покинули очередной дом и отправились в слeдующую страну, о которой мне уже не терпится рассказать =)

promo leni_more august 4, 13:55 8
Чтобы вдоволь нагуляться по Гонконгу, заявить, что неплохо изучил город и охватить все места из топа лучших достопримечательностей острова, нужно недели две, если не больше. В городе можно найти досуг на люблю вкус и кошелёк. Я расскажу куда мы успели съездить, куда не поехали, о чем пожалели и что…

( 11 Сказали — Сказать )
(Удалённый комментарий)
1 июн, 2015 13:50 (UTC)
брутальный?)) интересно) может виновата мрачная погода..или была я не в тех местах) впрочем, именно таким мне Париж и запомнился )
daria_jameson
4 июн, 2015 16:57 (UTC)
я была в Париже в 20 лет и за 3 дня так его и не поняла! я там тоже никакой ванили не увидела, хотя погода была отличная и французский язык я тогда учила, всегда думала, что вряд ли туда вернусь, но вот кажется начало созревать желание, хочется взглянуть на него под другим углом
(Удалённый комментарий)
3 июн, 2015 09:07 (UTC)
я люблю за день-ва выполнить "обязательную программу", в потом просто ткнуть на карту или рандомно выбрать станцию метро и отправиться туда) правда, такой способ однажды нас завел в не самый благоприятный район Валенсии, но все обошлось))
2 июн, 2015 20:28 (UTC)
Прекрасный пост, замечательные фотографии. Я думаю, просто пришло время, когда постоянным читателям уже не кайф в сотый раз писать про красоту, а вопросов не возникает)
2 июн, 2015 20:35 (UTC)
да, буду себя этим утешать)
на самом деле я уже даже не парюсь;)
2 июн, 2015 21:04 (UTC)
Я даже не думала, что ты паришься)
Вполне естественный интерес к происходящему в твоём журнале)
3 июн, 2015 09:09 (UTC)
мне кажется, можно воспринять мое удивление отсутствием комментариев за недовольство и высокомерие) но это не так, если что
4 июн, 2015 09:16 (UTC)
Общение с сама-знаешь-с-кем учит меня воспринимать происходящее менее эмоционально и более сухо, так что я так и поняла) что это просто интерес с твоей стороны, скорее недоумение, чем претензии к читателям.
4elitos
6 июн, 2015 07:34 (UTC)
как всегда классные фотографии!